ГЛАВНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ
НОВОСТИ
НОВОСТИ
3327
1

Кто и как платил СМИ за любовь к Сергею Курченко

Бывший и.о. председателя правления госкомпании "Укргаздобыча" Алексеей Тамразов, недавно ставший героем целой серии разоблачительных интервью о «гении украинского предпринимательства» Сергея Курченко, опубликовал в своем Фейсбуке интересный документ, подлинность которого, разумеется, вызывает сомнения, однако он не может не привлечь внимание. Тамразов утверждает, что список людей, через которых «семейные деньги» перетекали в СМИ, предоставил ему один из бывших сотрудников структуры Курченко. Интересно, что платили, по утверждению Тамразова, не только за размещение черного пиара против конкурентов, но и за простую лояльность или вообще не упоминание Курченко в публикациях.

"До Вашої уваги звіт за листопад 2013, пана Кузьміна, якій працював на Курченка та відповідав за зв'язкі з "ЧЕСНОЮ" пресою та інтернет виданнями. 
Гроші сплачували за розміщення брудного "PR", або за відсутність негативу щодо Курченка.  Звіт, на умовах анонімності надав один з колишніх співробітників Курченка
", - написал Тамразов.

Координировал распределение денег некий господин Кузьмин, а среди тех, через кого якобы распределялись деньги - директор по  маркетингу ESGroup (бывший директор по маркетингу «Укрнета») Михаил Иртлач,  бывший глава пресс-службы «Нефтегаза» и редактор журнала «Мысль» Михаил Кухар,  глава наблюдательного совета ИД «Картель» Оксана Клименко и другие  уважаемые люди. Всех страшно интересует, о чем свидетельствует графа процентов в этом документе, и почему Тамразов закрасил некоторые СМИ. Сам он утверждает, что эти «закрашенные» СМИ оступились один раз, и заслуживают второго шанса при новой власти.

Напомню, что в интервью «УП» Тармазов назвал себя главным свидетелем обвинения по делу Курченко.  При этом сайт ОРД разместил биографию Тамразова, из которой следует, что  до своей активности в Автомайдане, он был близок к Януковичу-гонщику, и что как раз при Тамразове особенно эффективно работали схемы вывода средств из «Укргаздобычи».

Ваша Муся

Фото: korrespondent.net, facebook.com


Прикрепленные файлы:
Версия для печати* Найдя ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Похожие новости:
«Forbes Украина» больше не имеет права использовать этот бренд и контент издания
08.08.2015 21:05
Кошка Бориса Ложкина победила недругов и «метит на кресло президента» (ФОТО)
13.06.2014 14:28
Адвокат Курченко рассказал журналу Курченко, как маленького Сережу прессует большая государственная машина
18.04.2014 14:31
Активы Сергея Курченко пытаются «отмыть» с помощью журналистов?
13.03.2014 10:00
Руководитель UMH Юрий Ровенский заявил, что Korrespondent.net бьет рекорды посещаемости
26.02.2014 18:17
Главред «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов рассказал о Евромайдане и похвалил Сергея Курченко
17.12.2013 11:08
От Сергея Курченко ушел даже вице-президент футбольного клуба «Металлист»
06.12.2013 17:20
Курченко не понимает, почему главред Forbes Федорин еще не уволился
04.07.2013 17:45
Шок! УМХ продан?
20.06.2013 22:30
Журналисты обсудили работу журнала «Корреспондент» и пришли к неутешительным выводам
28.05.2013 15:40
Новости партнеров: